ZёBRA Corporation

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ZёBRA Corporation » Технический отрыв » Новинки техники


Новинки техники

Сообщений 11 страница 20 из 42

11

Компания Nokia в какой-то мере явилась родоначальником коммуникаторов, как отдельного класса устройств. В данный момент, какие только устройства не называют данным именем, но изначально под ним понимался телефон, совмещенный с функциональностью карманного компьютера и обладающий QWERTY-клавиатурой. Под такое описание не попадает ни один из смартфонов, ведь отсутствие полноценной клавиатуры делает их устройствами другого класса. Под другим классом понимается отнюдь не ущербность тех или иных функций, а тот факт, что устройство относится к иному типоразмеру, ведь встроить QWERTY-клавиатуру в корпус обычного телефона затруднительно. В настоящее время мы видим попытки добавить QWERTY-клавиатуру в целый ряд смартфонов без увеличения их размеров, но конечный результат весьма сомнителен и явно уступает полноразмерным решениям.

Итак, Nokia 9300 является младшей моделью среди двух коммуникаторов компании. В Nokia 9500 применяется более емкий аккумулятор, есть встроенная камера, а также поддерживается WiFi. За счет описанных изменений инженерам удалось добиться уменьшения веса устройства, оно весит 167 грамм (против 222 у Nokia 9500), а главное немного уменьшить и габариты коммуникатора – 132х51х21 мм (против 148х57х24 мм). Носить коммуникатор в кармане рубашки при большом желании можно, но внешний вид при этом будет не из лучших. Стоит носить коммуникатор в специальной кобуре на поясе, что не всегда удобно, либо в сумке, это оправданно. В целом оговорюсь, что устройства такого размера не слишком комфортны при повседневном использовании в качестве основного телефона, конечно, если вы часто говорите по телефону. Раньше эта проблема была практически неразрешимой, сейчас решение банально, стоит использовать с коммуникатором bluetooth -гарнитуру, причем ту, что оснащена своим дисплеем. То есть Nokia 9300 лежит в сумке, а на лацкане прикреплена гарнитура, при звонке вы видите номер, можете принять звонок, отклонить его, в конце концов, достать сам коммуникатор и поговорить по нему. Оригинальной гарнитуры с такими характеристиками нет, но есть ряд продуктов от Sony Ericsson, которые вполне работоспособны в такой связке. Только при такой связке размеры аппарата отходят на второй план. В недалеком будущем подавляющее большинство коммуникаторов будет оснащено именно такими выносными модулями для связи, концепты кочуют по выставкам не первый год и давно знакомы. Кто станет первым сложно судить, но видимо это все-таки будет компания Motorola осенью 2006 года.
http://www.mobile-review.com/review/image/nokia/9300/pic4.jpg

0

12

http://www.mobile-review.com/review/image/nokia/n71/pic-008.jpg
Компания Nokia стала одним из первых производителей, представившим Symbian-смартфон в форм-факторе раскладушки. Модель Nokia 6260 резко отличалась от большинства продуктов своего форм-фактора - размер и вес были настолько велики, что перекрывали плюсы наличия Symbian и гибкие возможности операционной системы. Отсутствие внешнего экрана также не позволяло пользоваться аппаратом в привычной для других раскладушек манере. Результатом стали умеренные продажи и популярность этого продукта не столько в среде технически продвинутых потребителей, сколько в узком сегменте гламурных барышень (в начале продаж), а затем у студентов и менеджеров среднего звена (после снижения первоначальной стоимости). Не массовое распространение продукта придавало ему определенный шарм, этот телефон или любили или нет. Дальнейшее развитие направления Symbian-раскладушек выглядит как создание параллельно двух различных линий аппаратов. С одной стороны, это - имиджевые решения, насыщенные функционально, в них впервые представлена та или иная новая функция, плюс они отличаются необычным дизайном, привносят что-то новое. Примером такого рода может служить модель Nokia N90, этот продукт закономерно вырос из идеи позиционирования на имиджевую аудиторию людей, предпочитающих показывать свои аппараты окружающим, при этом технически зависимая аудитория привлекалась за счет функциональной насыщенности модели. С другой стороны, компания Nokia планирует выпускать и продукты с классическим дизайном, типичной функциональностью (отсутствие большого числа инноваций, здесь они не нужны). Можно считать такие раскладушки своего рода репликами обычных моноблочных смартфонов соответствующих классов. Специально оговорюсь, что реплика в данном случае не подразумевает прямого переноса платформы в другой корпус, скорее это позиционирование аппарата плюс ряд изменений, прошедших с момента объявления/выхода соседней моноблочной модели. Под изменениями можно понимать обновления операционной системы, встраивание других экранов, незначительные вариации в выборе периферийных устройств, предустановленных программ.
http://www.mobile-review.com/review/image/nokia/n71/pic-001.jpg

0

13

Nokia N76. Это раскладушка толщиной 13,7 мм. Смартфон имеет музыкальную направленность - например, помимо специальных кнопок управления музыкальными функциями, в материалах компании указывается возможность работы со стандартными 3,5-мм наушниками и поддержика защищенного формата Windows Media DRM. Nokia N76 работает под управлением операционной системы Symbian на платформе S60 3rd Edition. Выпуск намечен на первый квартал 2007 года, рекомендованная цена без учёта налогов составляет 390 евро.

Характеристики Nokia N76:

UMTS (2100 МГц) и GSM (850/900/1800/1900 МГц), EDGE
2,4-дюймовый внутренний TFT-дисплей с разрешением QVGA (240х320 пикселей) и поддержкой 16М цветов
1,36-дюймовый внешний TFT-дисплей с разрешением 160х128 пикселей
2-Мп CMOS-камера со вспышкой и цифровым зумом
Дополнительная камера CIF+ (384х320 пикселей)
Стерео FM-радио
Поддержка музыкальных форматов MP3/AAC/eAAC/eAAC+/WMA
E-mail (SMTP, IMAP4, POP3), MMS, SMS
20 Мб доступной пользователю встроенной памяти
Слот для карт памяти формата microSD
MiniUSB, Bluetooth 2.0
Время работы в режиме разговора - 120 минут (GSM) и 165 минут (UMTS)
Время работы в режиме видеозвонка - 75 минут
Время работы в режиме воспроизведения музыки - 8 часов
Время работы в режиме ожидания - 8,5 дней
Размеры - 106,5х52х13,7 мм
Вес - 115 грамм
http://smart60.ru/uploads/posts/n76.jpg

0

14

Как и Nokia 770, Nokia N800 оборудована сенсорным широкоформатным дисплеем с разрешением 800х480 пикселей, поддерживает беспроводные сети Wi-Fi и интерфейс Bluetooth. По словам Nokia, N800 может похвастаться большей производительностью, более простым способом подсоединения через Wi-Fi или Bluetooth, экранной QWERTY-клавиатурой для набора текста пальцами, новым дизайном, а также интегрированной Web-камерой. Изучив характеристики, можно также заметить увеличившийся объём памяти, дополнительный слот для карт SD и стереодинамики. Nokia N800 уже доступен в США и некоторых рынках Европы. Рекомендованная цена составляет 399 долларов или евро, без учёта налогов.

Характеристики Nokia N800:

Сенсорный дисплей с разрешением 800x480 пикселей и поддержкой 65К цветов
Web-камера
128 Мб оперативной и 256 Мб флэш-памяти
Слоты для карт памяти SD и RS-MMC.
Время работы в режиме просмотра - до 3,5 часов
Время работы в режиме ожидания - 12 дней
Стереодинамики
Операционная система Internet Tablet OS 2007
Wi-Fi (802.11b/g), Bluetooth 2.0, USB 2.0
Размеры - 144х75х13-18 мм
Вес - 206 грамм
http://smart60.ru/uploads/posts/n800-1.jpg

0

15

Nokia N93i. Как и ожидалось, он представляет собой обновлённую модель Nokia N93, отличающуюся от предшественника более привлекательным дизайном, более компактными размерами и весом. Для сравнения, Nokia N93 имеет габариты 118х55,5х28 мм при весе в 188 грамм, тогда как Nokia N93i - 108х58х25 мм при весе в 163 грамма. Лицевая поверхность раскладушки с зеркальным эффектом, металлическая клавиатура выполнена в стиле слегка напоминающем RAZR.

Также как и Nokia N93, новинка оборудована 3,2-Мп камерой с 3-кратным оптическим зумом и способна записывать видео с "DVD-качеством", то есть на скорости 30 кадров в секунду с разрешением VGA. Поставки начнутся в первом квартале 2007 года. Рекомендованная цена на Nokia N93i составляет 600 евро. В комплекте со смартфоном будет поставляться карта памяти miniSD объёмом 1 Гб.
http://smart60.ru/uploads/posts/n93i-1.jpg

0

16

Комплект поставки:

    * Nokia 5300 XpressMusic
    * Nokia Battery BL-5B
    * Стереогарнитура HS-47
    * Адаптер AD-50 на 3.5 мм наушники
    * Карта microSD (размер карты зависит от страны, для России это 256 Мб)
    * CD-ROM
    * USB-кабель

Компания Nokia в разные времена пробовала создавать различные молодежные аппараты, оснащенные MP3-плеером, но эти попытки не носили системного характера, да и не получали должного маркетингового сопровождения. В начале 2002 года появилась модель Nokia 5510, ее отличала необычная горизонтальная ориентация, наличие музыкального плеера. Большой вес, необычная ориентация и приличная стоимость не сделали модель популярной. Летом 2003 года на рынок вышло обновление первого неудачного эксперимента – Nokia 3300, этот молодежный аппарат предлагал тот же форм-фактор, плюс радио. И вновь производитель ошибся в своих расчетах, аппарат не стал хитом, в европейских странах его продавали с трудом еще около полутора лет после выхода. Любопытно, что product placement этой модели в ряде фильмов появился через год после запуска продукта. Это еще одно косвенное подтверждение неудачности модели.
http://www.mobile-review.com/review/image/nokia/3300/live/pic3.jpg
Провал этих двух продуктов отбил у Nokia желание создавать подобную линейку телефонов до 2005 года, когда появилась торговая марка XpressMusic. Использование этой марки стало привычным делом для большинства смартфонов на платформе S60, при этом их музыкальная составляющая зачастую была вполне обыденной. Потребитель не мог осознать, в чем же музыкальные отличия от других моделей, да и сам производитель всеми силами старался не подчеркивать принадлежность к музыкальным аппаратам того или иного продукта. На фоне активных продаж аппаратов Walkman от Sony Ericsson появление марки XpressMusic стало всего лишь формальным ответом, реальных действий компания Nokia не предпринимала. Все возрастающие продажи продуктов под маркой Walkman заставили Nokia обратить внимание на рынок музыкальных решений, обновить свое видение, изменить стратегию.

Компания Nokia очнулась ото сна и последние полгода активно развивала семейство XpressMusic как для S40-, так и S60-продуктов. На платформе S40 компания проделала большую работу, которая заключается в ином позиционировании устройств, улучшении их функциональности. Давайте окинем взглядом, что же проделала компания на сегодняшний день, и что это сулит рынку в будущем.

Список улучшений выглядит прилично, вот основные моменты:

    * Ориентация на использование стандартного miniUSB-разъема на всех телефонах серии XpressMusic. Это делает покупку дополнительных кабелей дешевой, стандартизует интерфейс.
    * Наличие программы для конвертации мелодий и композиций на ПК, в том числе в формат AAC (качество MP3 при меньшем, примерно на 20-30 процентов, размере файла). Входит стандартно в комплект пакета PC Suite.
    * Обновленный интерфейс плеера – включает в себя логический вид управляющих элементов, обновленный набор эквалайзеров, музыкальную библиотеку, аналогичную продуктам S60 (это набор фильтров по жанру, исполнителю и так далее).
    * Стандартно во всех продуктах поддержка A2DP Bluetooth, что позволяет использовать беспроводные стереонаушники (исключение составлять могут только старые продукты, уже представленные на рынке, например, смартфоны на S60, такие, как Nokia 3250).
    * Наличие 2.5 мм разъема на корпусах телефонов S40 (возможность использования таких наушников), плюс адаптер для подключения 3.5 мм наушников через этот разъем. Ряд моделей будет комплектоваться изначально разъемом на 3.5 мм на самом корпусе. Сильнейший ход, особенно с учетом нежелания компании Sony Ericsson на массовых моделях серии Walkman стандартизовать разъем, делать его обычным (подключение своих наушников через гарнитуру).
    * Аппаратные клавиши для управления плеером на большинстве устройств, основанных на S40. Это сильный ответ для серии Walkman, где традиционно используются клавиши двойного назначения.
    * Позиционирование XpressMusic-устройств как музыкальных аппаратов, составление конкуренции торговой марке Walkman.

Некоторые из инноваций выглядят сильными шагами против линейки Walkman (miniUSB-разъем, боковые клавиши, продвижение торговой марки), но не отличаются принципиальной новизной, все это уже было сделано для Walkman в том или ином виде. Набрав критическую массу последователей, Walkman выступает лидирующим музыкальным решением, и Nokia приходится играть непривычную роль догоняющей компании. Но новая линейка XpressMusic-устройств способна выполнить эту задачу, особенно учитывая тот вес, который традиционно имеет производитель номер один среди потребителей. Большие усилия Nokia направлены на развитие серии XpressMusic, и анонсы 27 сентября – только первая ласточка, в течение полугода появится как минимум еще 5-6 устройств этой серии, а их функциональность начнет постепенно расти. В данный момент можно говорить о примерном паритете в функциональности новых моделей XpressMusic и Walkman 1.0 (версия 2.0 предлагает уже больше возможностей пользователям).

Немаловажным является маркетинговое сопровождение продвижения музыкальных аппаратов серии XpressMusic. Впервые производитель создает предложение, которое четко артикулировано, и пользователь понимает отличия от обычных аппаратов (в идеале должен понимать). Правда, некоторую сумятицу вносит необходимость запуска множества продуктов в одно и то же время. Так, в Nseries появляется масса моделей с приставкой Music Edition, их главное отличие от своих прообразов исключительно в цвете корпуса и комплектации, работа над качеством звука проведена не была. Вторым скользким моментом выглядит запуск дочерних, по отношению к XpressMusic-аппаратам, моделей, как это стало в паре Nokia 5200 – Nokia 5300. Младший аппарат не является музыкальным, но имеет такой же плеер, наушники, внешне крайне похож на Nokia 5300. Явное смешение способно создать сумбур в голове потребителя, в дальнейшем компании придется явным образом разделять музыкальные продукты и обычные телефоны. Решить одним махом все задачи, создавая универсальные решения, не получится, ведь уже сегодня аппараты от Nokia универсальны, и им как раз не хватало специализации.
http://www.mobile-review.com/review/image/nokia/5300/pic03.jpg
http://www.mobile-review.com/review/image/nokia/5300/pic04.jpg

0

17

Комплект поставки:

    * Nokia 7710
    * Зарядное устройство
    * Подставка для стола
    * CD с программой синхронизации
    * USB-кабель для синхронизации
    * Запасной стилус
    * Чехол
    * Тряпочка для протирки экрана
    * ММС карта на 128 Мб
    * Инструкция

http://www.mobile-review.com/review/image/nokia/7710/pic2.jpg
Компания Nokia целенаправленно экспериментирует с функциональностью, дизайном смартфонов, в этой области ее можно смело назвать пионером. Массовыми продуктами стали аппараты на платформе 60, это основное направление развития для компании, его приоритет подтверждается постоянно. В то же время возникло и несколько ответвлений, в частности, серия коммуникаторов основанных на платформе 80. Основное отличие в больших размерах устройств, наличии клавиатуры, большого экрана. К этому классу относятся такие аппараты как Nokia 9300, Nokia 9500. В большей мере эти устройства ориентированы на профессиональную аудиторию, хорошо позиционированы, у них нет прямых конкурентов, компания Nokia единственный производитель, целенаправленно разрабатывающий это направление.

В конце 2002 года в компании пытались сделать прогноз о развитии различных сегментов рынка, о возникающих потребностях пользователей. Результатом такого исследования стало появления класса игровых устройств, смартфонов основная задача которых кроется в играх, мультимедийных приложениях, но не бизнес функциональности. В свою очередь в компании попытались диверсифицировать существующие решения, направить их на различные ценовые сегменты, пользовательские группы. Так, возникла идея приставки N-Gage, которая была интересна в качестве экспериментальной модели демонстрирующей концепцию игрового устройства, но была совершенно неуспешна как устройство нового типа. Напомню, что компания Nokia вложила большие деньги в продвижение этого устройства, выделила его в своей линейке продуктов. Просчетов при создании игровой приставки было допущено порядочно. Потребителя отпугнула невозможность говорить по N-Gage в обычной манере, аппарат было необходимо прислонять торцом (стиль чебурашки вызвал к жизни целые сообщества, люди делились фотографиями). Небольшое число игр и их высокая цена, а также нестойкость защиты (свободный доступ для других устройств на платформе 60) сделали этот смартфон неудачным. Компания Nokia активно отрицала провал данного проекта, утверждала, что были проданы большие количества. Но под давлением дистрибьюторов и прессы в итоге вынуждена была признать, что успеха у устройства нет.

Параллельно с разработкой N-Gage в компании было решено создать новый класс медиа устройств (Media Devices), основная задача предложить на рынке максимальное по своим возможностям решение, которое будет включать в себе все мыслимые технологии. Разработка началась одновременно с линейкой коммуникаторов, эти устройства отличались во многом технологией экранов (поддержка сенсорных экранов), плюс версией операционной системы Symbian 7.0s. В серии 60 на тот момент использовалась младшая версия ОС. Основной задачей вставшей перед разработчиками нового устройства, которое получило позднее имя Nokia 7700, стала реализация поддержки сенсорного ввода. В компании посчитали задачу тривиальной и, исходя из этого, было сделано предположение, что Nokia 7700 появится на рынке в районе лета 2004 года. В действительности проблемы, с которыми столкнулась команда разработки, были весьма серьезны, устройство было нестабильным, в коммерческую продажу выпускать такой сырой продукт было положительно невозможно. На первом этапе сроки незначительно смещались, но планировалось, что устройство появится в продаже во втором квартале 2004 года. В конце концов в компании осознали, что модель морально устарела и проиграет все растущему числу MS Windows устройств, а также многим смартфонам на платформе 60.

Мое первое знакомство с Nokia 7700 состоялось в октябре 2003 года, устройство выглядело как прототип и вело себя соответствующим образом, поддержка сенсорного ввода приводила к краху смартфона. Следующий образец в декабре вел себя более стабильно, но проблемы оставались на лицо. На какое-то время интерес к данному продукту пропал, и следующий образец случайно попал в руки только осенью 2004 года. Смартфон стал работать корректно, но даже визуально снизилась его скорость работы, интерфейс стал реагировать на нажатия с определенным лагом, задержкой. Любопытно, что реакция на аппаратные клавиши была вполне корректной.

В этот момент компания сообщила, что устройство с конца года будет доступно только для партнеров, оно выступает в качестве тестового и только. Широкая публика не получит возможности приобрести Nokia 7700. Через небольшое время компания объявила подретушированную версию этого аппарата – Nokia 7710. Отличия двух версий минимальны – это дизайн, замена камеры на мегапиксельную, расширение объема встроенной памяти, кое-какие программные улучшения. Для компании было необходимо показать возможность создания такого продукта, попытаться компенсировать свои расходы на разработку, которые были велики. Одновременно с представлением этой модели представители компании говорят мимоходом о том, что развитие платформы 90 сворачивается, Nokia 7710 последний ее представитель.

Jorma Ollila CEO Nokia упоминает, что сенсорный экран, перьевой ввод отныне появляются в устройствах платформы 60, а отдельная ветвь разработки в лице платформы 90 сворачивается. Самое любопытное в том, что между двумя заявлениями компании (о представлении Nokia 7710 и сворачивании платформы 90) проходит ровно один день. Тем, любопытнее наблюдать слова менеджеров по продуктам о потенциале Nokia 7710, о потенциально высоких продажах для своего сегмента. Вопрос, отчего же тогда компания отменила подобный класс устройств совсем, ввергают их в легкий трепет, осмысленных ответов на тот момент нет.

Объяснением, наверное, может служить тот факт, что в линейке компании платформа 60 стала наиболее успешной, ее лицензировало наибольшее число конкурирующих компаний, программное обеспечение весьма разнообразно и широко распространенно. Развитие отдельного направления устройств потребовало бы больших бюджетов, а в конце пути эти устройства, так или иначе, превратились бы в прямых конкурентов линейки N-Gage. Отсюда вытекает необходимость прекратить разработки платформы с минимальными потерями. В качестве идеального варианта для компании выглядит реализация некоторого количества Nokia 7710, которые частично покроют затраты на создание этих двух устройств. Глобальной поддержки продаж для Nokia 7710 не планируется, как тупиковая ветвь развития устройство может рассчитывать только на фокус на региональном уровне, попытке привлечения внимания за счет отдельных маркетинговых или PR-акций

0

18

Комплект поставки:

    * Смартфон
    * USB кабель
    * Карта reduced size MMC 64 Мб с переходником на стандартную MMC карту
    * Стерео гарнитура
    * Документация
    * Диск с программами
На рынке смартфонов среди используемых платформ безоговорочное лидерство принадлежит платформе Series 60 (одна из их надстроек над ядром ОС Symbian), во многом благодаря успешным продажам смартфонов компании Nokia. Гораздо меньшее значение для этой платформы имеют смартфоны от компании Panasonic, в перспективе важным игроком будет Samsung. Постепенно набирает обороты платформа Window Mobile, она стремительно увеличивает свою долю на рынке. За ней стоят такие компании, как Motorola, Samsung, LG, Pantech, HP, Dell, да и операторы (продукты HTC, выпускаемые под операторскими марками). Эти платформы будут серьезно бороться за лидерство на рынке, начиная со второй половины этого года. Как минимум еще год позициям Series 60 ничего не угрожает, она останется лидером, но это лидерство перестанет быть абсолютным. Законодателем мод со стороны платформы Series 60 останется компания Nokia, а со стороны Windows Mobile – тайваньская компания HTC.http://www.mobile-review.com/review/image/nokia/6680-1/pic5.jpg
Компания Nokia анонсировала модель Nokia 6680 в феврале этого года на 3GSM конгрессе, у нас вы могли прочитать об этом в специальном репортаже с выставки. Одновременно анонсированы еще две модели – это Nokia 6681/Nokia 6682. Их отличия в отсутствии поддержки 3G (и всех сопутствующих сервисов) и фронтальной VGA-камеры, они рассчитаны на рынки, на которых связь третьего поколения отсутствует и не планируется в ближайшее время. Различаются цвета корпуса, разницу 2 г в весе нельзя считать существенной, другая версия ядра Symbian, все остальное совпадает. Модели Nokia 6681 и 6682 отличаются нижним диапазоном частот – это GSM 900 и GSM 850 (для американского рынка) соответственно, это единственное отличие. Появление модели Nokia 6638 (CDMA вариант Nokia 6630 с незначительными изменениями в функционале и дизайне) позволяет предположить, что подобная участь ждет и Nokia 6680 (CDMA модель будет называться, например, Nokia 6688). Компания сегментирует предложение, на разных рынках появляются разные модели, адаптированные под конкретные сети, доступные в конкретном регионе. Такой подход оправдан, он позволяет максимально расширить аудиторию, проводить гибкую ценовую политику, не боясь серого рынка.

0

19

Комплект поставки:

    * Nokia N73
    * Батарея Nokia BL-6M (1100 мАч)
    * Зарядное устройство Nokia AC-4
    * Адаптер зарядного устройства Nokia CA-44
    * Стереогарнитура Nokia Classic HS-23
    * Кабель для подключения к компьютеру Nokia CA-53
    * Ремешок на запястье и салфетка для протирки объектива
    * Компакт-диск: Nokia PC Suite и Adobe Photoshop Album Starter Edition
    * Пользовательская документация: руководство пользователя, руководство по началу работы, инструкция по подключению и буклет по дополнительным приложениям

В сегменте «мультимедийных компьютеров», как пытаются именовать продукты Nseries в Nokia, основные продажи всегда приходились отнюдь не на самые функциональные модели, а на продукты с индексом N7x. Объяснение кроется в цене, да и определенной консервативности потребителей смартфонов, которые предпочитают взвешенные решения, а не продукты, обладающие приставкой «флагман» или «лучший». Доля так называемых techi всегда и на всех рынках примерно одинакова, только эта категория готова платить большие деньги за реализацию отдельных функций, массовый рынок не таков. Как результат – флагманские продукты создаются с упором на отдельные функции, например, видео в Nokia N93, музыка в N91 (в реальности компания продает не музыку в N91, а жесткий диск). Уже ступенькой ниже, в N8x продуктах, мы видим попытку удовлетворить аудиторию не только techi, но и просто любителей комбинированных решений, которые предпочитают последние продукты, обладающие всеми функциями, пусть большая часть им и не нужна. Если представить линейку Nseries в виде пирамиды, то в ее основании сегодня будут находиться продукты N7x, в середине – N8x и на вершине – N9x. Компания даже специально подчеркнула, что в первом квартале 2006 года модель N70 стала самым успешным UMTS-устройством на рынке и генератором прибыли для компании. Объяснением успешных продаж для таких устройств является тот факт, что компания Nokia сформировала современный рынок смартфонов и является на нем признанным лидером. Перераспределяя свои усилия на этом рынке, она вольна генерировать выручку с любого из продуктов своего портфолио. Так, в данный момент модели вне Nseries практически не существуют (исключение – Nokia 3250, Nokia 5500, оба продукта успешны в своих сегментах в терминах продаж). Получается, что самым массовым устройством становится Nokia N72, в то время как Nokia N73 призвана стать флагманом линейки Nseries (совокупность технических характеристик, соотношения цена/качество, маржи для компании). Это устройство обещает стать моделью с долгим жизненным циклом, решения, которые мы видим в ней, найдут отражение в аппаратах 2007 года.
http://www.mobile-review.com/review/image/nokia/n73/pic01.jpg
Лирическое отступление или интересное наблюдение о позиционировании устройств. Компания Nokia, представляя Nseries, сама ограничила себя в числе моделей, назначив двухзначную нумерацию и задействовав старшие индексы. В данный момент можно ожидать появления N6x устройств, это максимально упрощенные смартфоны, направленные на массовый рынок, которые будут продвигаться с большой помпой. В то же время представление N5x устройств не выглядит возможным, перечеркивает общую идею серии смартфонов, включающих в себя максимум функций (all in one решения). При текущих темпах объявления продуктов или их небольшом увеличении номерной индекс исчерпается в течение 3 лет. Это будет означать смену концепции и появление нового индекса либо переоценку существующего позиционирования, что выглядит неизящным решением (например, три цифры в индексе). На данный момент вероятность смены концепции и вывод новой серии устройств выглядит вероятнее.

При создании Nokia N73 пытались в одном устройстве сочетать различные технологии, сделать аппарат интересным с позиции фотографии, а также добавить хорошую базовую функциональность. Расчет на массовый рынок вылился в различных цветовых решениях, их три – Silver Grey/Deep Plum, Frost White/Metallic Red, Frost White/Mocha Brown. Во всех вариантах лицевая панель светлого цвета, отличаются боковые стороны и задняя часть. Два цветовых варианта (Deep Plum, Mocha Brown) внешне между собой схожи, разница в большей мере в оттенках. В то же время аппарат красного цвета выглядит интересно для женской аудитории. В будущем появится аппарат черного цвета, будет ли это дополнение к стандартным цветам или аппарат выпустят «ограниченной» серией в рамках сотрудничества с кем-то – неизвестно.
http://www.mobile-review.com/review/image/nokia/n73/of-1.jpg
http://www.mobile-review.com/review/image/nokia/n73/of-2.jpg
Размеры смартфонов от Nokia постоянно уменьшаются, и данная модель не стала исключением, это верх миниатюрности  для смартфонов с QVGA-экраном. В данный момент меньше только Nokia 5500, но она уступает по качеству экрана. Размер устройства – 110х49х19 мм, вес – 116 грамм.  В будущем параметры телефонов этой серии будут колебаться в районе таких же габаритов, дальнейшее уменьшение не будет происходить.

0

20

Комплект поставки:

    * Смартфон
    * Стереогарнитура Music Headset HS -28 (с пультом управления)
    * Аккумулятор BL-5C, 970 мАч
    * Зарядное устройство
    * USB-кабель DKE-2
    * Nokia Charger Adapter Cable CA-44
    * CD-ROM с ПО
    * Инструкция

В данном материале речь пойдет о, пожалуй, самом странном обновлении за всю историю марки Nokia. Почему Nokia N91 не получил букву «i» в названии, как это принято для усовершенствованных версий, а получил странное «8 Gb»? Почему он был представлен вместе с Nokia N70 и N73 Music Edition, по крайней мере, в рекламных материалах он связывается именно с ME? Ведь смартфона, «музыкальнее» N91, на рынке пока нет, так о какой специальной версии может идти речь? Наконец, почему потребители знают только о том, что изменилась емкость жесткого диска, но нигде не сказано о некоторых других «вкусных» добавках? Кстати, те тесты аппарата, которые есть на данный момент в сети, могут грешить неточностями, которые в итоге повлияют на ваш выбор. В нашем обзоре использовался N91 8 Gb, предназначенный для продажи, то есть самая окончательная  версия смартфона, надеюсь, что после опубликования обзора никаких изменений ПО не состоится.
http://www.mobile-review.com/review/image/nokia/n91-8gb/pic1.jpg

0


Вы здесь » ZёBRA Corporation » Технический отрыв » Новинки техники